Адрес офиса: г. Москва, Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 2 (ARTPLAY), Метро Курская, (с 10:00 до 19:00)
Главная » Услуги » Юридическим лицам » Сопровождение бизнеса » Сопровождение мебельных компаний
Сопровождение бизнеса

Сопровождение мебельных компаний

экспертиза
и большой опты в сфере мебельного бизнеса
гибкая
система пакетов услуг
от 15 000P
стоимость юридического обслуживания
от 3-х месяцев
минимальный срок обслуживания

Занимаемая ниша, которую выбрал предприниматель для целей извлечения прибыли в мебельной отрасли – не важна, будь – то производство и / или продажа кухонь, мягкой мебели, гардеробных, мебели для ресторанных или офисных помещений и т.п.

Риски, это то, на что должно быть обращено внимание, они должны быть устранимы и минимизированы, ведь их последствия могут привести к весомым убыткам, расходам, прекращению деятельности и иным негативным последствиям.

Стремление к совершенству, с одной стороны, и увеличение доходности, с другой стороны, являются естественным желанием любого бизнеса, которое можно достичь долгим нахождением на рынке, безупречным отношением к своему делу, реализуемой продукции, потенциальным потребителям и юридической подкованности.

Мебельный рынок различен, как и подход к разрешению его участниками возникающих конфликтов, который мы наблюдаем уже на протяжении достаточно длительного времени. Мы знаем, как они разрешаются одними, так и другими игроками рынка, зачастую находясь по разные стороны баррикад.

Самым рисковым является «b2c» сегмент, где стороной Договора выступает физическое лицо, которое при любой возможности будет использовать «преференции» законодательства о защите прав потребителей, которые позволяют ему слишком много свобод и выбора, способа защиты нарушенного права – отказ от исполнения Договора, взыскание различных неустоек, штрафов и иных финансовых благ.

Сегмент «b2b» также несет риски негативных последствий, за счет больших объемов реализуемой мебельной продукции, более жестких прав и обязанностей, предусмотренных договорными отношениями между сторонами такого Договора.

Несомненно, клиентоориентированность, как способ урегулирования возникшего спора, необходима. Но любое лояльному отношению к клиенту должен иметь свой предел, несмотря на возникающие коллизии при исполнении Договора, от которых никто не застрахован.

Со своей стороны мы стараемся привнести новый подход и новое видение разрешения конфликтов, поддержку бизнеса на стадии преддоговорной работы, договорной, претензионной и судебной работы.

Цель

  • предупреждение, устранение и минимизация требований материального характера и иных рисков, развитие процессов по преддоговорной, договорной, претензионной и судебной работе;
  • иное.

Для кого

Изготовитель / Продавец / Агент

Специализация

«b2c»

  • маркетплейсы мебели;
  • интернет-магазины;
  • студии кухонь, мягкой мебели, гостиных, шкафов-купе, аксессуаров для квартир;
  • иное.

«b2b»

  • офисная мебель;
  • иное.

Для начала

проводим правовой due diligence и устанавливаем порядок работ именно у Вас.

Формируем / Корректируем

  • пакет документов, необходимый для реализации мебельной продукции, поставки, акты приема-передачи;
  • иное.

Проводим

  • обучающий курс сотрудников основным положениям ГК РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей», а также клиентской службы, службы доставки и гарантийной службы;
  • иное.

Приводим в порядок

проверка, подготовка, внесение изменений в пользовательские соглашения, правила, размещение правовой информации и т.п. на web-сайте.

Участвуем

в переговорах, претензионной и судебной работе.

Получить консультацию!

+7 (495) 741-84-78
Написать в чат

Стоимость абонентского юридического обслуживания для мебельных компаний

Делаем

15 000 Р

45 000 Р

90 000 Р

Информирование *

об изменении действующего законодательства в рамках осуществляемой деятельности 2 3 4
о потенциальном контрагенте (должная осмотрительность) 1 2 3

Консультирование *

устное (без изучения документов, посредством телефона, what’sapp или telegram) 2 3 4
письменное (с изучением документов, посредством электронной почты) 1 2 3
правовое заключение (с изучением документов) - - 1

Договора *

предоставление типовой формы 2 3 4
индивидуальная разработка 1 2 3
экспертиза и внесение изменений (применяемых в компании, предоставленные контрагентами) - 1 3

Переговоры *

дистанционно (посредством телефона, what’sapp, telegram или электронной почты) - 1 2
непосредственное участие (выезд / в офисе нашей компании) - 1 2

Претензионный порядок урегулирования спора *

подготовка (подача) претензий / ответов на претензии (с изучением документов) 1 2 3
участие в урегулировании (выезд / в офисе нашей компании) - - 1

Процессуальная документация *

подготовка (подача) искового заявления (отзыва) - 1 1
подготовка (подача) апелляционной жалобы (отзыва) - - 1
подготовка (подача) кассационной жалобы (отзыва) - - -

Судебное производство *

экспертиза судебного дела 1 2 3
сопровождение дела (упрощенный порядок, первая инстанция) - 1 1
сопровождение дела (общий порядок, первая инстанция) - - 1

Исполнительное производство *

возбуждение исполнительного производства (подача исполнительного листа) - - 1

Превышение лимита услуг

скидка 15 % 20 % 25 %

Важные нюансы

* перечень, объем и стоимость услуг может быть скорректирован в сторону уменьшения или увеличения в зависимости от необходимых потребностей

* услуги предназначены для самозанятых, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

* стоимость услуг включает в себя расходы на почтовое обслуживание на территории РФ и транспортные расходы, возникшие на территории г. Москвы

* в стоимость услуг не входят платежи, установленные налоговым законодательством РФ и прямые расходы (государственная пошлина, проведение экспертиз и т.п.)

* неиспользованные лимиты услуг не переносятся на следующий календарный месяц

* скидка при авансовой оплате за 6 месяцев составляет 5%

* скидка при авансовой оплате за 12 месяцев составляет 10%

Вопросы и Ответы

Как давно существует ваша компания?

Наша компания была образована в 2008 году, объединив знания и опыт единомышленников в одно целое, усилив практику разрешения различных правовых вопросов.

Первая консультация с юристом бесплатна?

Мы не сторонники альтруизма, но всегда даем первоначальную правовую оценку о сложившейся у Вас ситуации (без изучения документов).

Как формируется стоимость услуг представительства в суде?

Это зависит от многих факторов, основываясь на сложности дела, затраченного времени на конкретную задачу и иных, не менее важных нюансов.

Есть ли скрытые платежи за услуги?

Нет, какие-либо платежи, указанные в договоре, не увеличиваются и не уменьшаются до тех пор, пока услуга не будет оказана нами в полном объеме.

Как происходит оплата услуг?

Наши услуги оплачиваются поэтапно. С порядком оплаты можно ознакомиться по данной ссылке.

Можно ли оплатить услуги по результату?

Нет. Мы не можем позволить обесценивать нашу работу, время и усилия, которые мы вкладываем для достижения цели, что и Вам советуем.

Даете ли вы гарантии успешного завершения судебного дела?

Мы прогнозируем исход дела основываясь на анализе, доказательствах, обстоятельствах и судебной практике, но никогда не обещаем 100 % результат. Будьте здравомыслящими и целостными.

Оказываете ли вы услуги ведения дела дистанционно?

Да, предоставляемые нами услуги не зависят от территориально нахождения клиента, но некоторые услуги не могут быть оказаны по объективным причинам.

Какие расходы могут возникнуть в ходе рассмотрения судебного спора?

Расходы стандартны – госпошлина (не во всех случаях), оплата услуг представителя и изготовление доверенности. О всех дополнительных расходах, которые могут возникнуть, мы уведомляем заранее, исходя из предмета спора.

Возвращаются ли оплаченные судебные расходы после завершения дела?

Понесенные расходы подлежат возмещению проигравшей стороной, поэтому мы подаем заявление о распределении понесенных судебных расходов (госпошлина, услуги юриста, экспертиза и прочее).

Необходима ли вам доверенность для ведения судебного дела?

Да, изготавливается нотариусом без нашего участия, но в Вашем присутствии.

Что входит в стоимость услуг юриста по представительству в суде?

Ознакомление с материалами дела, претензионный порядок урегулирования спора, оплата госпошлины по неимущественным требованиям, подготовка всей необходимой документации, почтовые и транспортные расходы на территории г. Москвы и участие в деле до момента вынесения судом решения.

Оплачивается ли госпошлина по гражданским делам?

В зависимости от отрасли права и предмета спора госпошлина может носить имущественный или неимущественный характер, а также отсутствовать, если требования подпадают под законодательство о защите прав потребителей.

Как долго рассматриваются дела при оказания услуг по представительству в суде?

Это зависит от предмета спора, его сложности и загруженности суда, но средний срок рассмотрения дела составляет от 3 месяцев (первая инстанция).

Отзывы клиентов

Возникли вопросы по нашим услугам, ценообразованию или нужна правовая оценка ситуации?

Узнавайте по телефону +7 (495) 741-84-78 или заполнив форму обратной связи.



Приложить файлы (не обязательно)

Заполняя заявку и нажимая кнопку «отправить», вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных.