
Сопровождение мебельных компаний
Занимаемая ниша, которую выбрал предприниматель для целей извлечения прибыли в мебельной отрасли – не важна, будь – то производство и / или продажа кухонь, мягкой мебели, гардеробных, мебели для ресторанных или офисных помещений и т.п.
Риски, это то, на что должно быть обращено внимание, они должны быть устранимы и минимизированы, ведь их последствия могут привести к весомым убыткам, расходам, прекращению деятельности и иным негативным последствиям.
Стремление к совершенству, с одной стороны, и увеличение доходности, с другой стороны, являются естественным желанием любого бизнеса, которое можно достичь долгим нахождением на рынке, безупречным отношением к своему делу, реализуемой продукции, потенциальным потребителям и юридической подкованности.
Мебельный рынок различен, как и подход к разрешению его участниками возникающих конфликтов, который мы наблюдаем уже на протяжении достаточно длительного времени. Мы знаем, как они разрешаются одними, так и другими игроками рынка, зачастую находясь по разные стороны баррикад.
Самым рисковым является «b2c» сегмент, где стороной Договора выступает физическое лицо, которое при любой возможности будет использовать «преференции» законодательства о защите прав потребителей, которые позволяют ему слишком много свобод и выбора, способа защиты нарушенного права – отказ от исполнения Договора, взыскание различных неустоек, штрафов и иных финансовых благ.
Сегмент «b2b» также несет риски негативных последствий, за счет больших объемов реализуемой мебельной продукции, более жестких прав и обязанностей, предусмотренных договорными отношениями между сторонами такого Договора.
Несомненно, клиентоориентированность, как способ урегулирования возникшего спора, необходима. Но любое лояльному отношению к клиенту должен иметь свой предел, несмотря на возникающие коллизии при исполнении Договора, от которых никто не застрахован.
Со своей стороны мы стараемся привнести новый подход и новое видение разрешения конфликтов, поддержку бизнеса на стадии преддоговорной работы, договорной, претензионной и судебной работы.
Цель
- предупреждение, устранение и минимизация требований материального характера и иных рисков, развитие процессов по преддоговорной, договорной, претензионной и судебной работе;
- иное.
Для кого
Изготовитель / Продавец / Агент
Специализация
«b2c»
- маркетплейсы мебели;
- интернет-магазины;
- студии кухонь, мягкой мебели, гостиных, шкафов-купе, аксессуаров для квартир;
- иное.
«b2b»
- офисная мебель;
- иное.
Для начала
проводим правовой due diligence и устанавливаем порядок работ именно у Вас.
Формируем / Корректируем
- пакет документов, необходимый для реализации мебельной продукции, поставки, акты приема-передачи;
- иное.
Проводим
- обучающий курс сотрудников основным положениям ГК РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей», а также клиентской службы, службы доставки и гарантийной службы;
- иное.
Приводим в порядок
проверка, подготовка, внесение изменений в пользовательские соглашения, правила, размещение правовой информации и т.п. на web-сайте.
Участвуем
в переговорах, претензионной и судебной работе.
Получить бесплатную консультацию!
+7 (495) 741-84-78
Написать в чат
Стоимость абонентского юридического обслуживания для мебельных компаний | |||
---|---|---|---|
Делаем |
15 000 Р |
45 000 Р |
90 000 Р |
Информирование * |
|||
об изменении действующего законодательства в рамках осуществляемой деятельности | 2 | 3 | 4 |
о потенциальном контрагенте (должная осмотрительность) | 1 | 2 | 3 |
Консультирование * |
|||
устное (без изучения документов, посредством телефона, what’sapp или telegram) | 2 | 3 | 4 |
письменное (с изучением документов, посредством электронной почты) | 1 | 2 | 3 |
правовое заключение (с изучением документов) | - | - | 1 |
Договора * |
|||
предоставление типовой формы | 2 | 3 | 4 |
индивидуальная разработка | 1 | 2 | 3 |
экспертиза и внесение изменений (применяемых в компании, предоставленные контрагентами) | - | 1 | 3 |
Переговоры * |
|||
дистанционно (посредством телефона, what’sapp, telegram или электронной почты) | - | 1 | 2 |
непосредственное участие (выезд / в офисе нашей компании) | - | 1 | 2 |
Претензионный порядок урегулирования спора * |
|||
подготовка (подача) претензий / ответов на претензии (с изучением документов) | 1 | 2 | 3 |
участие в урегулировании (выезд / в офисе нашей компании) | - | - | 1 |
Процессуальная документация * |
|||
подготовка (подача) искового заявления (отзыва) | - | 1 | 1 |
подготовка (подача) апелляционной жалобы (отзыва) | - | - | 1 |
подготовка (подача) кассационной жалобы (отзыва) | - | - | - |
Судебное производство * |
|||
экспертиза судебного дела | 1 | 2 | 3 |
сопровождение дела (упрощенный порядок, первая инстанция) | - | 1 | 1 |
сопровождение дела (общий порядок, первая инстанция) | - | - | 1 |
Исполнительное производство * |
|||
возбуждение исполнительного производства (подача исполнительного листа) | - | - | 1 |
Превышение лимита услуг |
|||
скидка | 15 % | 20 % | 25 % |
Важные нюансы |
|||
* перечень, объем и стоимость услуг может быть скорректирован в сторону уменьшения или увеличения в зависимости от необходимых потребностей * услуги предназначены для самозанятых, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц * стоимость услуг включает в себя расходы на почтовое обслуживание на территории РФ и транспортные расходы, возникшие на территории г. Москвы * в стоимость услуг не входят платежи, установленные налоговым законодательством РФ и прямые расходы (государственная пошлина, проведение экспертиз и т.п.) * неиспользованные лимиты услуг не переносятся на следующий календарный месяц * скидка при авансовой оплате за 6 месяцев составляет 5% * скидка при авансовой оплате за 12 месяцев составляет 10% |
Вопросы и Ответы
Наша компания была образована в 2008 году, объединив знания и опыт единомышленников в одно целое, усилив практику разрешения различных правовых вопросов.
Мы не сторонники альтруизма, но всегда даем первоначальную правовую оценку о сложившейся у Вас ситуации (без изучения документов).
Нет, за исключением превышения лимитов оказываемых услуг.
Да, может, например, договорная работа, консультационная или претензионно-исковая.
Как показывает наша статистика, переход на юридический аутсорсинг выбирает примерно 60% компаний, отказываясь от услуг штатного юриста. Это вызвано более разносторонней практикой и снижением финансовых нагрузок.
Отзывы клиентов
Безукоризненное соблюдение договоренностей, глубокие знания права и судебной практики. До заключения договора был произведен анализ проблемы и варианты выхода из достаточно сложной ситуации. Единственные из тех, к кому я обращался, которые гонятся исключительно за своей репутацией. Мои рекомендации для решения возникших вопросов, безусловны.
Профессиональный подход к разрешению поставленных задач на высоком уровне. Клиентский сервис также восхитил, в офис не приезжали, все вопросы были разрешены в дистанционном порядке, как и заключение договора. Однозначно рекомендую к сотрудничеству, наше решение размещено на сайте.
Только на основании проведенной консультации были заключены договора по ведению нескольких судебных дел, которые все без исключения завершены в нашу пользу. Услуги оказывались дистанционным способом, встречались один раз для передачи доверенности. Рекомендую как великолепных профессионалов, решение суда на сайте подтверждаем.
Единственные, кто счел наши претензии к компании по продвижению сайтов безосновательными, отказались от предоставления услуг. Мнение было обосновано. Не теряя надежды, мы обращались к иным юристам, но внятно опровергнуть позицию ребят не могли, ответы сводились к выиграем и нужно быстрее.
Услугами компании довольны, работа была проведена на все 100. Диалог приятен, ненавязчив, услуги не продают, говорят все, как есть, прогнозируют исход дела и длительность всего процесса. В нашем случае, процесс немного затянулся, так как суд был загружен и дело рассматривалось раз в полтора месяца.
Спасли от взыскания достаточно большой суммы в пользу потребителя (примерно 1 миллион рублей). Дело было нестандартным и сложным, так как потребительские споры всегда на стороне покупателя. С решением можно ознакомиться на сайте. Суд рассматривал дело остаточно долго. Компанию рекомендую, если есть проблемы.
Очень плодотворное сотрудничество по наполнению нашего сайта правовой информацией для взаимодействия с покупателями и госорганами. Это оферта, доставка, персональные данные и другая информация, которая позволила себя чувствовать защищено. Внимательный и нестандартный подход, советую для решения юридических задач.
Данная компания проводила для нас сделку купли-продажи сайта и домена. Сложность состояла в том, что домен и сайт принадлежали разным лицам со своими запросами. Переговоры были шероховаты, но проведены достаточно быстро. Все сделки заняли примерно 1,5 месяца, можем рекомендовать к сотрудничеству.
Было проведено несколько судов по взысканию задолженности по госзаказам. Хорошее отношение к клиентам и своей деятельности, что явилось основным критерием для дальнейшей работы. Стоимость услуг чуть выше среднего, но это не являлось основным критерием выбора. С нашей стороны рекомендуем данную компанию для решения локальных задач.
В нашей компании сложилась принципиальная ситуация, не связанная с взысканием больших сумм. Контрагент не передал оплаченный нами товар, не отвечал на письма и претензии. Работа проведена была слажено и без заминок. Обратились в данную компанию по рекомендации.
Обращались по вопросу взыскания долга по договору. Несмотря на то, что мы из Казахстана, взаимодействие и взаимопонимание было быстрым, без проволочек и задержек. Общение происходило по электронной почте и иным средствам связи. Со своей стороны рекомендуем обращаться.
Наша компания занимается производством и продажей мебели. Поиск партнера по юридическому сопровождению заняло много времени. Выбрали данную компанию, делая упор на отраслевой опыт и имеющиеся кейсы. Сотрудничеством довольны, переложили весь блок работ по договорной, претензионной и судебной работе.
Мы интернет магазин по реализации техники. Работой довольны, все процессы отлажены, сроки поставленных задач соблюдаются, спорные моменты с потребителями урегулируются, что сказывается на финансовых показателях нашей компании. Одни из единственных на рынке, кто пропагандирует досудебное урегулирование.
Возникли вопросы?
Узнавайте по телефону +7 (495) 741-84-78 или заполнив форму обратной связи.
- Юридическое обслуживание юридических лиц
- Юридическое сопровождение фирмы
- Юридическое сопровождение предприятий
- Юридическое обслуживание малого бизнеса
- Юридическое сопровождение ИП
- Сопровождение мебельных компаний
- Юридическое сопровождение туристических компаний
- Юридическое сопровождение в сфере электронной торговли
- Юридическое сопровождение интернет-магазинов
- Юридическое сопровождение электронной коммерции
- Юридическое сопровождение электронного маркетинга
- Сопровождение студий по разработке сайтов и приложений
- Юридическое сопровождение digital маркетинга