Мебельный рынок различен, как и подход к разрешению его участниками возникающих конфликтов, который мы наблюдаем уже на протяжении достаточно длительного времени. Мы знаем, как они разрешаются одними, так и другими игроками рынка, зачастую находясь по разные стороны баррикад.
Самым рисковым является «b2c» сегмент, где стороной Договора выступает физическое лицо, которое при любой возможности будет использовать «преференции» законодательства о защите прав потребителей, которые позволяют ему слишком много свобод и выбора, способа защиты нарушенного права – отказ от исполнения Договора, взыскание различных неустоек, штрафов и иных финансовых благ.
Сегмент «b2b» также несет риски негативных последствий, за счет больших объемов реализуемой мебельной продукции, более жестких прав и обязанностей, предусмотренных договорными отношениями между сторонами такого Договора.
Несомненно, клиентоориентированность, как способ урегулирования возникшего спора, необходима. Но любое лояльному отношению к клиенту должен иметь свой предел, несмотря на возникающие коллизии при исполнении Договора, от которых никто не застрахован.
Со своей стороны мы стараемся привнести новый подход и новое видение разрешения конфликтов, поддержку бизнеса на стадии преддоговорной работы, договорной, претензионной и судебной работы.
Цель
- предупреждение, устранение и минимизация требований материального характера и иных рисков, развитие процессов по преддоговорной, договорной, претензионной и судебной работе;
- иное.
Для кого
Изготовитель / Продавец / Агент
Специализация
«b2c»
- маркетплейсы мебели;
- интернет-магазины;
- студии кухонь, мягкой мебели, гостиных, шкафов-купе, аксессуаров для квартир;
- иное.
«b2b»
- офисная мебель;
- иное.
Для начала
проводим правовой due diligence и устанавливаем порядок работ именно у Вас.
Формируем / Корректируем
- пакет документов, необходимый для реализации мебельной продукции, поставки, акты приема-передачи;
- иное.
Проводим
- обучающий курс сотрудников основным положениям ГК РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей», а также клиентской службы, службы доставки и гарантийной службы;
- иное.
Приводим в порядок
проверка, подготовка, внесение изменений в пользовательские соглашения, правила, размещение правовой информации и т.п. на web-сайте.
Участвуем
в переговорах, претензионной и судебной работе.