Адрес офиса: г. Москва, Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 2 (ARTPLAY), Метро Курская, (с 10:00 до 19:00)
Главная » Услуги » Юридическим лицам » Сопровождение бизнеса » Сопровождение туристических компаний
Сопровождение бизнеса

Юридическое сопровождение туристических компаний

от 15 000P
стоимость юридического обслуживания
от 3-х месяцев
минимальный срок обслуживания
гибкая
система пакетов услуг
расходы
включены в стоимость услуг

Туризм, как отрасль экономики, направлена на удовлетворение потребностей по организации различного рода путешествий и отдыха для физических лиц и делового (корпоративного) туризма для юридических лиц, используя комплексные и разовые услуги, предоставляемые специализированными субъектами отрасли и различными онлайн – сервисами по бронированию туров, билетов, гостиниц и иных услуг.

Организация путешествий и реализация турпродукта осуществляется туроператорами, турагентами и другими хозяйствующими субъектами, которые осуществляют сопутствующую деятельность на одном рынке услуг.

Субъекты предпринимательской деятельности в туристической отрасли наделены разными функциями, правами, обязанностями и мерами ответственности, которые распределяются между ними по-разному, в зависимости от способа реализации предоставляемых услуг, а вместе с ними и правовой подход к организации рабочих процессов.

При всей перспективности данного направления, с точки зрения операционной деятельности, способы реализации туристского продукта потенциальному потребителю трансформируются, предлагая, помимо классического формата взаимодействия, как офлайн (offline) продажи (стационарные точки продаж), новые – онлайн (online) продажи (web-сайт, приложения, e-mail и т.п.).

Услуги по сопровождению туристической отрасли, достаточно востребованы, а юридическое обслуживание малого бизнеса и юридическое сопровождение фирм в данной отрасли, вызвано необходимостью выстраивания правовых процессов при осуществлении коммуникаций с потенциальными потребителями, контрагентами, и государственными органами, в лице контролирующих и проверяющих учреждений, но не ограничиваясь.

Круг вопросов, разрешаемый в процессе оказания услуг, направлен на достижение поставленных целей собственником бизнеса – извлечение прибыли, выстраивание рабочих процессов, разрешение различных ситуаций, возникающих в ходе осуществления предпринимательской деятельности и иные меры правового характера.

Оказываемые нами услуги распространяются на «b2c» (бизнес для конечного потребителя), «b2b» (бизнес для бизнеса) и «b2g» (отношения между бизнесом и государством) сегменты, а также развивающееся «e-commerce» (электронная коммерция) направление, являясь основными в рамках сопровождения бизнеса.

В свою очередь, мы стараемся привнести новый подход и новое видение работы данной отрасли на стадии консультационной (преддоговорной), договорной, претензионной и судебной работы, которой предшествует правовой due diligence компании в целом (отделов).

Практики

Правовая природа правоотношений, вытекающих из туристской деятельности, подвержена постоянным изменениям, оценке и анализу, не является совершенной и безукоризненной, за исключением нашего подхода к оказанию услуг в следующих сегментах данной отрасли:

Для кого

туроператорам и турагентам, формирующим и реализующим турпродукт;

межотраслевым субъектам бизнеса, связанным с:

  • размещением (отели, дома отдыха, гостиницы, пансионаты);
  • перевозкой (авиационный, автомобильный, железнодорожный, речной);
  • иное.

онлайн – сервисам по бронированию туров, мест размещения, транспортных билетов.

«b2с» (business-to-consumer / бизнес для конечного потребителя)

правоотношения

с физическими лицами, которые используют туризм не в целях осуществления предпринимательской деятельности, а для личных и семейных нужд (отдых и путешествие), включая:

  • внутренний, международный (выездной и / или въездной), социальный, самодеятельный, деловой, спортивный и другой, не противоречащий действующему законодательству.

решения

направлены на минимизацию финансовых и иных рисков, пресечение злоупотребления правом и манипулированием положениями действующего законодательства о защите прав потребителей, которые позволяют слишком много свобод и способов защиты своих прав, являются основным направлением нашей работы.

«b2b» (business to business / бизнес для бизнеса)

правоотношения

с юридическими лицами и корпоративными клиентами, возникающие в рамках так называемого делового и / или корпоративного туризма, связанного с командировками, различного рода поездками сотрудников компании, а также индустрии «mice», включающую в себя организацию и проведение корпоративных мероприятий, как-то:

  • встречи, презентации, переговоры, поощрительные и / или мотивационные туры и программы, тимбилдинг, обучение персонала, корпоративные праздники, конференции и конгрессы, съезды и форумы, семинары, выставки, имиджевых мероприятий (фестивали, благотворительные концерты и т.д.), pr-события и пресс-туры.

решения

направлены на минимизацию финансовых, имиджевых и иных рисков, которые могут возникнуть, как на стадии заключения, так и на стадии исполнения договора.

«b2g» (business-to-government / бизнес и государство)

правоотношения

с государственными и контролирующими органами в туристической отрасли, к которым могут относиться территориальные общества защиты прав потребителей, роспотребнадзор, роскомнадзор, фас, суды и т.п.

решения

направлены на взаимодействие в рамках производимых проверок, вынесении постановлений об административном правонарушении, поддержкой в ходе производства судебных дел и процессов.

«e-commerce» (электронная коммерция)

правоотношения

сторон договорных правоотношений, возникающих с использованием интернет технологий, сложных по своей правовой структуре, поскольку затрагивают дистанционной способ взаимоотношений, реализации туристских услуг, транзакций и различного рода информацией.

решения

направлены на оптимизацию и размещение правовой документации на web-сайт, приложение или интернет-ресурс, предполагающий дистанционный порядок работ, включая исключение незаконных притязаний юридических и физических лиц.

Наши компетенции и услуги

В рамках указанных выше практик, мы оказываем следующий перечень услуг, которые непосредственным образом влияют на правоотношения сторон договора, контролирующих и иных органов:

1
правовой due diligence (общий, отделов);
2
информационное и консультационное сопровождение (в рамках предпринимательской деятельности);
3
договорные правоотношения (подготовка, проверка, внесение изменений);
4
переговоры (клиенты, контрагенты);
5
обучение (различных отделов);
6
web-сайты (наполнение, обновление), в том числе:
  • пользовательских соглашений;
  • оферт;
  • согласия на обработку персональных данных;
  • договоров публичной оферты;
  • иное.
7
претензионная и исковая работа, связанная с:
  • заключением, изменением и расторжением договора;
  • неисполнением и / или ненадлежащим исполнением условий договора;
  • недоведением (непредставлением) соответствующей информации;
  • качеством услуг;
  • отказом от исполнения договора
  • возмещением убытков и понесенных расходов;
  • компенсацией различного рода неустоек, пеней, штрафов;
  • компенсаций морального вреда;
  • административной ответственностью;
  • иных, не противоречащих действующему законодательству требований.
8
Роспотребнадзор;
9
Роскомнадзор;
10
ФАС
11
иное.

Цель

предупреждение, устранение и минимизация требований материального характера и других рисков, развитие процессов по преддоговорной, договорной, претензионной и судебной работе
иное

Для начала

проводим правовой due diligence и устанавливаем порядок работ именно у Вас.

Формируем / Корректируем

  • пакет документов, необходимый для реализации мебельной продукции, поставки, акты приема-передачи;
  • иное.

Проводим

обучающий курс сотрудников основным положениям ГК РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей».

Приводим в порядок

web-сайт.

Участвуем

в переговорах, претензионной и судебной работе.

Получить консультацию!

+7 (495) 741-84-78
Написать в чат

Стоимость абонентского юридического обслуживания для туристических компаний

Делаем

15 000 Р

45 000 Р

90 000 Р

Информирование *

об изменении действующего законодательства в рамках осуществляемой деятельности 2 3 4
о потенциальном контрагенте (должная осмотрительность) 1 2 3

Консультирование *

устное (без изучения документов, посредством телефона, what’sapp или telegram) 2 3 4
письменное (с изучением документов, посредством электронной почты) 1 2 3
правовое заключение (с изучением документов) - - 1

Договора *

предоставление типовой формы 2 3 4
индивидуальная разработка 1 2 3
экспертиза и внесение изменений (применяемых в компании, предоставленные контрагентами) - 1 3

Переговоры *

дистанционно (посредством телефона, what’sapp, telegram или электронной почты) - 1 2
непосредственное участие (выезд / в офисе нашей компании) - 1 2

Претензионный порядок урегулирования спора *

подготовка (подача) претензий / ответов на претензии (с изучением документов) 1 2 3
участие в урегулировании (выезд / в офисе нашей компании) - - 1

Процессуальная документация *

подготовка (подача) искового заявления (отзыва) - 1 1
подготовка (подача) апелляционной жалобы (отзыва) - - 1
подготовка (подача) кассационной жалобы (отзыва) - - -

Судебное производство *

экспертиза судебного дела 1 2 3
сопровождение дела (упрощенный порядок, первая инстанция) - 1 1
сопровождение дела (общий порядок, первая инстанция) - - 1

Исполнительное производство *

возбуждение исполнительного производства (подача исполнительного листа) - - 1

Превышение лимита услуг

скидка 15 % 20 % 25 %

Важные нюансы

* перечень, объем и стоимость услуг может быть скорректирован в сторону уменьшения или увеличения в зависимости от необходимых потребностей

* услуги предназначены для самозанятых, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

* стоимость услуг включает в себя расходы на почтовое обслуживание на территории РФ и транспортные расходы, возникшие на территории г. Москвы

* в стоимость услуг не входят платежи, установленные налоговым законодательством РФ и прямые расходы (государственная пошлина, проведение экспертиз и т.п.)

* неиспользованные лимиты услуг не переносятся на следующий календарный месяц

* скидка при авансовой оплате за 6 месяцев составляет 5%

* скидка при авансовой оплате за 12 месяцев составляет 10%

Возникли вопросы по нашим услугам, ценообразованию или нужна правовая оценка ситуации?

Узнавайте по телефону +7 (495) 741-84-78 или заполнив форму обратной связи.



Приложить файлы (не обязательно)

Заполняя заявку и нажимая кнопку «отправить», вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных.